Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Главная » 2014 » Июнь » 17

Выборгско-Петрозаводская операция (1944). 20 июня 21-я армия перешла в наступление в полосе Выборг—Вуокси, преодолела третью полосу обороны и внутренний выборгский ... Читать дальше »

Просмотров: 318 | Добавил: AlexGoblin | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (0)

Выборгско-Петрозаводская операция (1944). К вечеру 18 июня на побережье Финского залива советские войска вышли к реке Роккаланйоки у посёлка Йоханнес, где встретили организованное сопротивление частей Егерской бригады, срочно переброшенных на угрожающее Выборгу направление.

... Читать дальше »

Просмотров: 248 | Добавил: AlexGoblin | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (0)

Выборгско-Петрозаводская операция (1944). 17 июня войска Ленинградского фронта завершили прорыв второй оборонительной полосы п ... Читать дальше »

Просмотров: 286 | Добавил: AlexGoblin | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (0)

Выборгско-Петрозаводская операция (1944). 16 июня финский 4-й армейский корпус был отброшен к водному рубежу Финский залив—озеро Куолемаярвй—озеро Каукярви—озеро Пэркярви. Здесь финская 4-я дивизия, переброшенная из Восточной Карелии, удерживала оборону на направлении главной железной дороги.

... Читать дальше »

Просмотров: 274 | Добавил: AlexGoblin | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (0)