• И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Доступная среда в МБОУ СОШ №13

 

           В целях выполнения целевой федеральной программы «Доступная среда» в МБОУ СОШ № 13  в 2015 году получено оборудование для маломобильных групп населения :

1. Беспроводное устройство вызова (приемник с 2кн.вызова на вход и санузел) -1 шт, Интерактивная  доска, проектор, крепление -1шт,

Лестничное подъемное устройство -1шт,

Пандус на входе металлический с окрашенными поручнями,50см -1шт,

Парта ученическая для детей с нарушением, регулируемая по высоте – 2 шт,

Переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат-1шт, Поручень-ограждение двойной трех- регильный – 1шт,

Табло  Бегущая строка -1щт,

Электронный ручной видеоувеличитель-1щт,

Поручень для раковины с креплением к полу и стене -1шт,

Поручень для раковины с креплением к полу и стене -1шт,

Поручень откидной с креплением к полу и стене -1шт,

Поручень Г-образный 600*800 -1шт,

Зеркало поворотное -1шт,

Комплексная тактильная табличка с азбукой Брайля -1шт,

Мнемосхема тактильная (стандарт) -1шт,

Раковина -2шт.

2. Построен туалет и установлено оборудование санитарно – гигиенического назначения.

3. Стоимость контракта составила 1415 550 руб.

4. Приказом руководителя назначены ответственные лица, контролирующие работу оборудования и по оказанию передвижения маломобильным группам.


Некоторые фото: