Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА


 



Методические рекомендации для родителей по выявлению вовлеченности детей в "группы смерти"


2 апреля – Всемирный день информирования об аутизме, учрежденный в 2007 году Генеральной ассамблеей ООН.


Советы педагога-психолога

«Портрет современного подростка»

         Период подросткового возраста (10-15 лет) характеризуется как кризисный период. Это момент перехода из детства во взрослую жизнь - перестройки всего человека, изменений многих ценностей, поиск своего «я» и смысла жизни, а также возраст, когда дети склонны к вредным привычкам. Непонимание и не принятие его особенностей и потребностей родителями может привести к необратимым последствиям.

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!

Безразличное или пренебрежительное отношение к проблемам подростка способно подтолкнуть его на необдуманный шаг.


10 ЗАПОВЕДЕЙ ИДЕАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ!

Заповедь первая. Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении. Измените, стиль общения, перейдите на спокойный и вежливый тон и откажитесь от категоричных оценок и суждений.

Заповедь вторая. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

Заповедь третья. В трудных ситуациях лучше всего не подсказывать готового решения, а показывать пути к нему.

Заповедь четвертая. Хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его. Ребенок чувствует, что его достижения не остались незамеченными.

Заповедь пятая. Главное – оцените поступок, а не личность.  Для того чтобы указать ребенку на ошибку, не нужно вспоминать всю свою жизнь и все истории. Чем короче замечание – тем лучше.

Заповедь шестая. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность. Дайте понять, что ошибки можно исправить.

         Родители!  Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте вни­мание на любые изменения в поведении своего ребенка. Любите друг друга. Не стесняйтесь говорить об этом, научитесь выражать свою любовь словами.


Эти слова ласкают душу ребенка...

  • Ты самый любимый!
  • Ты очень много можешь!
  • Что бы мы без тебя делали!

 

  • Я радуюсь твоим успехам!
  • Чтобы ни случилось, твой дом – твоя крепость!
  •    Как хорошо, что ты у нас есть!