• И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Единый государственный экзамен!

Ответственный за ЕГЭ в МБОУ СОШ №13 - Окорокова Наталья Сергеевна

Заявление на участие в ЕГЭ выпускникам 11 класса можно написать директору школы до 1 февраля 2019 года

Информацию о ЕГЭ можно узнать:

 

Наименование учреждения Телефоны "Горячей линии" Режим работы

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

8(918)189-99-02

с 9:00 до 18:00 (пн-чт)

с 9:00 до 17:00 (пт)

В дни проведения экзаменов:

с 8:00 до 21:00

ГКУ КК "Центр оценки качества образования" 8(861)236-45-77

с 9:00 до 18:00 (пн-чт)

с 9:00 до 17:00 (пт)

В дни проведения экзаменов:

с 8:00 до 21:00

Управление образования 8(86145)3-61-20 с 8:00 до 17:00 в рабочие дни
Отдел оценки качества образования 8(86145)7-29-88 с 8:00 до 17:00 в рабочие дни

                                             Сайт ФИПИ с демоверсиями КИМ-2019 и справкой о планируемых изменениях в КИМах ЕГЭ на 2019 год

Внимание! Информационные плакаты ЕГЭ-2019

Рособрнадзор подготовил информационные плакаты ЕГЭ-2019 для участников экзаменов

Прием и рассмотрение апелляций ЕГЭ:

В целях обеспечения права на объективное оценивание участник ЕГЭ может подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию:

  • О нарушении порядка проведения ЕГЭ по предмету;
  • О несогласии с выставленными баллами;

            Апелляцию о нарушении порядка проведения ЕГЭ по предмету участник ЕГЭ подает в день проведения ЕГЭ, не покидая ППЭ. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и выносит одно из решений: об отклонении или удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции результат ГИА отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по предмету в иной день, предусмотренный расписанием экзаменов.

           Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в течение вдух рабочих дней со дня объявления результаов ЕГЭ по предмету. Выпускники 11 класса подают апелляцию о несогласии с выставленными балами в школу, обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет в места регистрации (ст. Ленинградская, ул. Ленина 49, ул. Кооперации 183)

          При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а так же члены государственной экзаменационной комиссии, общественные наблюдатели, должностные лица Рособрнадзора.

           Информацию о результатах ЕГЭ выпускники 11 классов могут получить в школе, выпускники прошлых лет , обучающиеся в СПО, в отделе оценки качества образования (ст. Ленинградская, ул. Ленина 49) в течение трех рабочих дней со дня их утверждения государственной экзаменационной комиссией.

Федеральные документы

  1.  Приказ Минобрнауки РФ от 26.12.2013г. №1400 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (с изменениями)
  2. Письмо Минобрнауки России от 16.04.2018г. № 10-250 Распоряжение от 16.04.2018г. №617-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016г. №3422-10
  3. Правила заполнения бланков ЕГЭ
  4.  Письмо МОН РФ от 20.11.2013г. № ДЛ-344/17 "О действии результатов ЕГЭ"
  5. Приказ Минобрнауки РФ от 28.06.2013 г. № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (с изменениями и дополнениями от 19.05.2014 г., 12.01.2015 г.)

Региональные документы

  1.  Приказ МОН и МП КК от 20.09.2018 г. № 3433 "Об утверждении "Дорожной карты"подготовки и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019 году"
  2. Приказ МОН и МП КК от 24.09.2018 г. № 47-13-19151/18 "Об утверждении плана ИРР о порядке проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2018-2019 учебном году"

Муниципальные документы

  1. риказ управления образования от 7.09.2018 г. № 1022-осн "Об утверждении Дорожной карты организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район в 2018-2019 учебном году

Школьные документы

 

Итоговое сочинение (изложение)

На сайте Центра оценки качества образования Краснодарского края, выставлены методические рекомендации по итоговому сочинению (изложению) в 2018-2019 учебном году.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающимся 11 классов до 21 ноября 2018 года, до 23 января 2019, 23 апреля 2019 года, необходимо подать заявление в МБОУ СОШ №13 (ст. Ленинградская, ул. Красная 1а, зам. Директора по УВР Окорокова Н.С.)

Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации подготовки и проведения итогового сочинения (изложения)

Наименование учреждения Телефоны "Горячей линии"

Ответственный 

 

 

Режим работы "горячей линии"
Период работы Время работы
Управление образования 8(86145)3-61-20

Казимир Ольга 

Васильевна

 

с 8:00 до 17:00

В рабочие дни

Отдел оценки качества образования МКУ 

"Центр развития образования"

8(86145)7-29-88

Комарова Ирина 

Алексеевна

 

Министерство образования, науки и молодежной политики 

Краснодарского края

8(861)234-49-03

8(918)189-99-02

 

с 9:00 до 18:00

пн-чт

с 9:00 до 17:00(пт)

Центр оценки качества образования Краснодарского края

8(918)468-61-69

8(861)232-49-11

с 9:00 до 18:00

пн-чт

с 9:00 до 17:00(пт)

Институт развития образования Краснодарского края

8(918)468-61-69

8(86145)76-3-49

с 9:00 до 18:00

пн-чт

с 9:00 до 17:00(пт)

МБОУ СОШ №13 8(86145)7-22-46 Окорокова Н.С. С 8:00 до 16:00

Выпускники прошлых лет, обучающиеся по программам СПО, желающие принять участие в итоговом сочинении,  могут написать заявление на участие в итоговом сочинении за 2 недели до его проведения в управлении образования (ст. Ленинградская, ул. Кооперации, 183), отделе оценки качества образования МКУ ДПО "Центр развития образования" (ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49).

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией образовательной организации должны завершиться не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Результат итогового сочинения в случае предоставления его при поступлении в ВУЗ действителен 4 года, следующих за годом получения такого результата. 

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

  • Отцы и дети;
  • Мечта и реальность;
  • Месть и великодушие;
  • Искусство и ремесло;
  • Доброта и жестокость.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.