Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Кубань — исторический регион на Северном Кавказе, прилегающий к реке Кубань и её притокам, который принадлежал Черкесии и Крымскому ханству. В 1783 году, после ликвидации Крымского ханства, присоединён к Российской Империи.

Название восходит к карачаево-балкарскому названию реки — Къобан (поднимающаяся, разливающаяся, из древнетюркского означающего «река» или «поток», от половецкого Куман).

По мере завоевания, эти земли заселялись казаками с Поднепровья, что ставило их на охрану южных рубежей. Земли были переданы в дар казакам по УказуЕкатерины II, и входили в состав Кубанской области Российской империи. С конца XIX века регион стал активно заселяться освобождёнными от крепостной зависимости крестьянами со всей Центральной России в целях хозяйственного освоения земель.

16 февраля 1918 года Кубанская Рада провозглашает Кубанскую Народную Республику — одно из множества государственных образований на территории бывшей Российской Империи.

По завершении Гражданской войны многие беженцы и бывшие белогвардейцы осели на побережье Черного моря и в Предкавказье. Новая волна миграции в регион была связана с индустриаллизацией 30-50-х годов XX века. В этот период в разы выросли города региона, появились новые поселки и города.

На сегодняшний день регион остается одним из самых привлекательных в России для внутренней миграции. С начала 90-х можно отметить новую волну прибытия населения связанную с перестройкой хозяйства страны и, как следствие, перетоком населения из Северных городов, Дальнего Востока и моногородов по всей стране в крупные города и Южные регионы России.

В настоящее время ареал, именуемый «Кубань», охватывает территории расположения следующих субъектов РФ:


Обобщение опыта:

Тер Евгений Викторович

Карпман А.И

Павлоградский Д.К. - имя школы

Поездка в Каневской район 

Книга

Кондратенко Ольга Викторовна

Краевой  конкурс «История Великой Победы в истории моей семьи» + презентация 

Опыт Кондратенко О.В. + презентация