Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Главная » 2011 » Февраль » 16 » СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
10:34
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

 

1.Старайся, как можно чаще использовать проверку своих знаний в тестовой форме. Помни, что тестовые задания могут быть разного типа: выбор правильного ответа, верно или неверно, закончи предложение, заполни пробелы, с использованием рисунков, графиков, диаграмм, восстанови последовательность и т.п. Чем больше ты  знаешь о тестах, тем легче тебе  выявить свои слабые места и справиться с тестированием. Твоя цель обнаружить как раз эти слабые места и выработать соответствующую линию поведения. Тебе необходимо обладать некоторыми знаниями о построении теста. Проанализируй тест: для проверки какой области знаний он предназначен, сколько времени выделяется на работу с тестом, как необходимо работать с ним, какие типы заданий он включает, есть ли необходимость рисовать графики, писать формулы, составлять таблицы или схемы? Данные знания помогут тебе быстро сориентироваться в выполнении тестовых заданий, равномерно распределить время на его выполнение, определить стратегию выполнения, правильность оформления ответов – заполнения бланка ответов.

2.Правильно формируй свое поведение во время проведения единого государственного экзамена. Правильное поведение дается не каждому. Помни, что могут возникнуть следующие проблемы: волнение, нервозность, страх, антипатия. Во время подготовки к тестированию придерживайся следующей стратегии. Для обозначения времени, которое ты тратишь на тестирование в определенных ситуациях, используя часы и отмечая результаты в тетради для самоподготовки, проделай следующее:

а) ответь на все вопросы теста без ограничения времени, то есть потрать времени столько, сколько тебе потребуется для ответов;

б) введи временные ограничения, т.е. обозначь предварительно для себя конкретное время, какое необходимо потратить в соответствии с требованиями, например 120 минут;

в) сократи время тестирования, например до 90 минут (тренировка в стрессовых условиях);

г) проанализируй ситуации, отметь, что с тобой происходило, что ты чувствовал, как вёл себя, как менялась твоя стратегия работы с тестовыми заданиями, что тебе мешало, а что помогало справляться с заданиями.

3. В период подготовки к ЕГЭ даже если у тебя не возникает проблем, веди дневник самоконтроля, в котором ты будешь отмечать:

а) время подготовки, затраченное на упражнения на этапе ненормированного тестирования;

б) время проведения теста, необходимое тебе при тестировании согласно требованиям теста;

в) состояние твоей подготовки: на какой стадии ты находишься в настоящее время.

4. Составь расписание подготовки (приблизительно от 30 до 60 минут в день), приурочив занятия к определенному времени дня. Это поможет тебе сознательно проводить самоконтроль и самодисциплину. Важным признаком самоконтроля является умение принимать решения самостоятельно, без давления извне.

 ЗАПОМНИ!!! Использование успокаивающих средств накануне или перед экзаменом не принесет тебе успеха, так как успокаивающие средства, которые в лучшем случае, сдерживают нервное возбуждение, тем самым снижают важную составляющую успеха, а именно волю к преодолению трудностей, снижают способность к самокритике и работоспособность учащегося. Наличие небольшого уровня волнения является показателем боеготовности экзаменуемого, и оно необходимо для оптимизации поведения при тестировании.

При работе с тестовыми заданиями во время экзамена многое зависит от того, что тебе удастся вспомнить.

а) для того, чтобы вспомнить и дать правильный ответ, нужно сосредоточиться и непременно успокоиться.

б) начинай работу с вопроса, на который ты знаешь ответ.

в) ищи смысловые и структурные связи.

г) используй ассоциации.

УДАЧИ ТЕБЕ, выпускник!

АДМИНИСТРАЦИЯ

Просмотров: 512 | Добавил: AlexGoblin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: