Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Главная » 2014 » Июнь » 17 » 19 июня 1944 года.
14:20
19 июня 1944 года.

Выборгско-Петрозаводская операция (1944). 19 июня Маннергейм обратился к войскам с призывом во что бы то ни стало удержать третью полосу обороны.

Финское правительство обратилось к германскому военному руководству с просьбой предоставить помощь войсками. Немецкое командование перебросило из-под Таллина в Финляндию 122-ю пехотную дивизию из группы армий «Север», 303-ю бригаду штурмовых орудий и эскадрилью самолётов 5-го воздушного флота.

Совинформбюро. На КАРЕЛЬСКОМ перешейке войска ЛЕНИНГРАДСКОГО фронта, продолжая стремительное наступление, РАСШИРИЛИ ПРОРЫВ ЛИНИИ МАННЕРГЕИМА ДО 50 КИЛОМЕТРОВ ПО ФРОНТУ — ОТ МУОЛА ДО ПОБЕРЕЖЬЯ ФИНСКОГО ЗАЛИВА. В течение 19 июня войска фронта овладели крупными узлами сопротивления противника СУММА, ЛЕЙПЯСУО, МУОЛА, а также с боями заняли более 70 населённых пунктов и среди них РЕМПЕТТИ, ВАТНУОРИ, ИОХАННЕС, РОККАЛА (16 километров южнее ВЫБОРГА), ЛИППОЛА, ИЛЯКЮЛЯ, ХУМОЛА, КЯМЯРЯ, КУСА, ИОКИСУ, КИВИНИЕМИ, ЛАПИНЛАХТИ и железнодорожные станции ИОХАННЕС, ЛЕЙПЯСУО, КЯМЯРЯ, ПЕТЯЯРВИ. Наши войска полностью очистили от противника южное побережье озёр СУВАНТО-ЯРВИ и ВУОКСИ-ЯРВИ.

Просмотров: 279 | Добавил: AlexGoblin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: