Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Главная » 2024 » Февраль » 03

Уважаемые выпускники ТРИНАДЦАТОЙ ШКОЛЫ!

Я, Васильченко Наталья Николаевна,  директор школы, приветствую всех, особенно выпуски юбилейных годов: 1984, 1989, 1994, 1999, 2004, 2009, 2014, 2019 и юбилейные выпуски, но вышедшие из стен других зданий, предшественников 13-ой школы! 

К сожалению, сегодня школа закрыта для встреч, но хочу заверить Вас, что  современная школа также является центром притяжения детей в нашем микрорайоне: по-прежнему звенят звонки на уроки и перемены, первый и последний звонок, классы наполняются детьми, учителя держат руку на пульте времени. Нам присуще всё, что характерно для школьной жизни, как и в вашем детстве, но есть и много особенностей, которых не было в школе 20-30 лет назад.

Когда в 1981 году я пришла сюда в первый класс, ели напротив школы уже росли, а на внутреннем дворе школы красовались подстриженные плакучие ивы. Школе, как и мне, тогда было 7 лет. В этом году школа отметит 50-летний Юбилей. Вообще у школы есть правопреемники и история создания школы восходит к 1912 году. Школа располагалась в других зданиях в нашем же микрорайоне. Сейчас в одном из них находится Центр реабилитации несовершеннолетних, бывший детский дом, в другом Ленинградский учебный центр, по-старому учкомбинат. Менялись номера школы: она была 10-ой, 37-ой, 25-ой, а с1974 года 13-ая.

Школьный двор всегда наполнен детьми. Во времена моего детства мы играли в подвижные игры: девочки с резиночками и скакалками, мальчишки всегда гоняли в футбол. В 2014 году мы открыли спортплощадку, а раньше бегали по футбольному полю.

Будучи ученицей, я старалась прийти в школу первой, чтобы следить за порядком на школьном дворе, быть в курсе всех новостей. Мой отец забрасывал портфель на шкаф, а мама не торопилась заплетать мне косы, так как я очень рано убегала в школу. Ограждения вокруг территории не было, ученики дружно шли к школе со всех сторон. Из-за угла мы выглядывали свою первую учительницу, Ольгу Дмитриевну Галкину, вручали ей букет цветов, помогали нести сумку с нашими тетрадями. Вот такие у меня воспоминания о детстве, давно это было…

С 2014 года я директор 13-ой школы, которую считаю уникальной, любимой и родной.

Сегодня наша 13-я школа идёт в ногу со временем, конкурентоспособна среди районных школ. У нас учатся 480 обучающихся. Открыты 21 класс-комплект.

Концепция нашей школы – дать образование всем, кто к нам пришёл учиться, и помочь выбрать правильную дорогу на жизненном пути.

Головной мозг школы – администрация во главе с директором. Моя задача – создать комфортные условия для работы в школе, задать вектор правильного развития, добиваться качества образования.

Образовательный процесс в школе осуществляют 33 педагогических работника. Из них половина аттестованы на высшую или первую квалификационные категории. Мы добиваемся  побед в муниципальных, региональных, российских конкурсах. Учителя школы избраны муниципальными тьюторами по русскому языку и математике, членами жюри муниципальных олимпиад и конкурсов. Опытные педагоги осуществляют наставничество над молодыми специалистами. Моя задача – создать им оптимальные условия для профессионального становления и роста, удержать их.

В соответствии с государственным образовательным стандартом в школе создана модель единого образовательного пространства, основанная на интеграции урочной и внеурочной деятельности, позволяющая на практике реализовать единство процессов обучения и воспитания.

На уровне среднего общего образования реализуется аграрно-технологический профиль. В рамках федерального проекта «Современная школа» получили кабинет биологии.

В 22-ом году мы открыли «Точку роста», где реализуем общеобразовательные программы по химии, физике, технологии, программы дополнительного образования технической и естественно-научной направленностей.

Одной из ключевых задач является выявление, развитие и поддержка одаренности у детей.

Ежегодно одарённые дети становятся победителями и призёрами Всероссийской олимпиады школьников муниципального уровня, призёрами регионального уровня.

За период моего руководства выпустили 17 медалистов, среди них стобалльники на ЕГЭ и даже дважды стобалльник.

Школа славится спортивными достижениями, команды всекубанской спартакиады по баскетболу, стритбол ... Читать дальше »

Комментарии (0)