Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
  • Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
  • Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
  • Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Главная » Архив материалов

РУФСКН России по Краснодарскому краю

Комментарии (0)    

Поздравляем!

Поздравляем!

призеров районной олимпиады младших школьников

 

Мыскину Анастасию, ученицу  2 а  класса, учитель  Оспищева С.В., занявшую III место по русскому языку

 

Шеховцову  Анастасию, ученицу  1 б  класса, учитель Половинка В.С., занявшую III место по математике

Комментарии (1)    

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

 

1.Старайся, как можно чаще использовать проверку своих знаний в тестовой форме. Помни, что тестовые задания могут быть разного типа: выбор правильного ответа, верно или неверно, закончи предложение, заполни пробелы, с использованием рисунков, графиков, диаграмм, восстанови последовательность и т.п. Чем больше ты  знаешь о тестах, тем легче тебе  выявить свои слабые места и справиться с тестированием. Твоя цель обнаружить как раз эти слабые места и выработать соответствующую линию поведения. Тебе необходимо обладать некоторыми знаниями о построении теста. Проанализируй тест: для проверки какой области знаний он предназначен, сколько времени выделяется на работу с тестом, как необходимо работать с ним, какие типы заданий он включает, есть ли необходимость рисовать графики, писать формулы, составлять таблицы или схемы? Данные знания помогут тебе быстро сориентироваться в выполнении тестовых заданий, равномерно распределить время на его выполнение, определить стратегию выполнения, правильность оформления ответов – заполнения бланка ответов.

2.Правильно формируй свое поведение во время проведения единого государственного экзамена. Правильное поведение дается не каждому. Помни, что могут возникнуть следующие проблемы: волнение, нервозность, страх, антипатия. Во время подготовки к тестированию придерживайся следующей стратегии. Для обозначения времени, которое ты тратишь на тестирование в определенных ситуациях, используя часы и отмечая результаты в тетради для самоподготовки, проделай следующее:

а) ответь на все вопросы теста без ограничения времени, то есть потрать времени столько, сколько тебе потребуется для ответов;

б) введи временные ограничения, т.е. обозначь предварительно для себя конкретное время, какое необходимо потратить в соответствии с требованиями, например 120 минут;

в) сократи время тестирования, например до 90 минут (тренировка в стрессовых условиях);

г) проанализируй ситуации, отметь, что с тобой происходило, что ты чувствовал, как вёл себя, как менялась твоя стратегия работы с тестовыми заданиями, что тебе мешало, а что помогало справляться с заданиями.

3. В период подготовки к ЕГЭ даже если у тебя не возникает проблем, веди дневник самоконтроля, в котором ты будешь отмечать:

а) время подготовки, затраченное на упражнения на этапе ненормированного тестирования;

б) время проведения теста, необходимое тебе при тестировании согласно требованиям теста;

в) состояние твоей подготовки: на какой стадии ты находишься в настоящее время.

4. Составь расписание подготовки (приблизительно от 30 до 60 минут в день), приурочив занятия к определенному времени дня. Это поможет тебе сознательно проводить самоконтроль и самодисциплину. Важным признаком самоконтроля является умение принимать решения самостоятельно, без давления извне.

 ЗАПОМНИ!!! Использование успокаивающих средств накануне или перед экзаменом не принесет тебе успеха, так как успокаивающие средства, которые в лучшем случае, сдерживают нервное возбуждение, тем самым снижают важную составляющую успеха, а именно волю к преодолению трудностей, снижают способность к самокритике и работоспособность учащегося. Наличие небольшого уровня волнения является показателем боеготовности экзаменуемого, и оно необходимо для оптимизации поведения при тестировании.

При работе с тестовыми заданиями во время экзамена многое зависит от того, что тебе удастся вспомнить.

а) для того, чтобы вспомнить и дать правильный ответ, нужно сосредоточиться и непременно успокоиться.

б) начинай работу с вопроса, на который ты знаешь ответ.

в) ищи смысловые и структурные связи.

г) используй ассоциации.

УДАЧИ ТЕБЕ, выпускник!

АДМИНИСТРАЦИЯ

Комментарии (0)    

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

На результаты ЕГЭ влияют:

- уровень предметной подготовки;

- уровень тестовой культуры выпускника;

- психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения

в непривычной обстановке.

В психологии существует понятие «тестовая искушенность» - любой испытуемый, который подвергается тестированию, имеет определенные преимущества по сравнению с теми, кто проходит тестирование в первый раз. Эти преимущества складываются из ранее определенного чувства неизвестности, сформировавшейся уверенности в себе, сложившегося отношения к тестовой ситуации, навыками работы с тестовыми заданиями, осознания сходности принципов решения задач в определенной группе тестов. У детей с повышенной мнительностью, тревожностью, эмоциональной нестабильностью и некоторыми другими индивидуально-личностными особенностями недостаточная или полностью отсутствующая тестовая искушенность может привести к значительно искаженным результатам тестирования.

Распределение ответственности по проблеме подготовки к экзамену.

Проблема распределения ответственности между родителями и школой по поводу трудностей ребенка – одна из острейших проблем в психолого-педагогической практике. Можно встретить две крайности этого явления: с одной стороны попытку возложить ответственность за ребенка на школу («Я вам отдал, вы и воспитывайте»), с другой стороны – стремление школы сделать ответственным родителя («Займитесь вашим ребенком»). Ситуация экзамена, безусловно, обостряет подобные противоречия.

Важна позиция, которая декларируется и предъявляется школой: «Мы вместе помогаем нашим детям подготовиться к экзамену». Для достижения этой цели возможно проведение тематического родительского собрания, на котором родители знакомятся с информацией о содержании и структуре подготовки к экзамену, реализуемой в школе, которое позволяет осмыслить свою долю ответственности в этом сложном процессе. Для проведения собрания необходимо привлекать специалистов, занятых подготовкой выпускников: завуча, учителей-предметников и т.д. Такая форма позволяет высветить два компонента: информационный, во время которого сотрудники школы предоставляют данные о сути экзамена и организации подготовки к нему (расписание консультаций и т.д.), и интерактивный, обеспечивающий родителям возможность в дискуссионном формате обсудить собственный вклад в процесс подготовки ребёнка к экзамену.

Формирование адекватного реалистичного мнения о ЕГЭ – работа с «мифами»

Основная цель проработки – осознание существующего предубеждения и обсудить их на родительском собрании, что позволяет сформировать более позитивное отношение к ЕГЭ. Оптимальный метод, позволяющий достичь этой цели, - групповая дискуссия, в которой главным становится не достижение единой позиции, а свободное обсуждение мнений по обозначенному ведущим вопросу. Важно помнить о формировании предельно позитивного отношения. Такое обсуждение позволяет выразить собственные страхи и тревоги и поделиться своими соображениями с другими членами группы и в конечном счете найти ресурсные моменты в данной форме экзамена.

Что нужно знать родителям о психических особенностях детей

Характеристики одной из групп риска: астенические дети.

Основная характеристика астенических детей – высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается темп деятельности и резкое увеличивается количество ошибок.

Основные трудности.

ЕГЭ требует высокой работоспособности на протяжении длительного времени (трех часов), поэтому у астеничных детей очень высока вероятность снижения качества работы, возникновения ощущения усталости.

Рекомендации для родителей

На этапе подготовки.

Очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым ребенок не может соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется - таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся: ему необходимо делать перерывы в занятиях. Гулять, достаточно спать.

После экзамена.

С момента окончания экзамена вам уже никак не изменить его результаты. Не занимайтесь анализом результатов своего ребенка. Любой анализ в данной ситуации скорее ухудшает настроение, чем улучшает его. В данной ситуации вы лишь тратите время и энергию. После экзамена реб ... Читать дальше »

Комментарии (1)    

Поздравляем!!!

Поздравляем победителей и призера муниципального этапа конкурса научно-исследовательских проектов "Эврика":

1 место- Шутенко Евгения- 11класс (руководитель Шутенко С.М.)

1 место- Бровко Иван 9Б класс (руководитель Кондратенко О.В.)

2 место- Маслова Анастасия 9В класс (руководитель Пенькова Н.Ш.)

Желаем дальнейших творческих побед!!!

Комментарии (0)    

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Поздравляем!!! Команду девушек МОУ СОШ №13, занявшую первое место в турнире по баскетболу среди женских команд учебных коллективов Ленинградского района, посвященного "Дню защитника Отечества"!!!

Комментарии (0)    

« 1 2 ... 126 127 128